ERROR: Invalid argument supplied for foreach() (#2) in /usr/home/sites/public_html/qs.kiev.ua/libraries/controllers/Controller.class.php (107)

Core->errorHandler
(/usr/home/sites/public_html/qs.kiev.ua/libraries/controllers/Controller.class.php at 107)

Controller->commonTasks
(/usr/home/sites/public_html/qs.kiev.ua/libraries/controllers/ArticlesController.class.php at 30)

ArticlesController->run
(/usr/home/sites/public_html/qs.kiev.ua/libraries/Core.class.php at 34)

Core->run
(/usr/home/sites/public_html/qs.kiev.ua/index.php at 12)
expo.QS.kiev.ua : Статьи > По региону > Россия
Портал: Новости Украины. Погода. Каталог сайтов Курсы валют. Рецепты Сонник - QS.kiev.ua
   
   сайты   новости   товары    
добавить в избранное
сделать стартовой
реклама на портале
  expo.QS.kiev.ua: Выставки в Украине
Выставки по тематике

   Ювелирные выставки
   Автомобильные выставки
   Строительные выставки
   Выставки недвижимости
   Туристические выставки
   Выставки рекламы
   Промышленное оборудование
   Выставки мебели
   Выставки красоты
   Выставки моды, одежда и обувь

Другие тематики >>>

Выставки Украины

   выставки в Украине

   выставки Киева
   выставки Харькова
   выставки Днепропетровска
   выставки Одессы
   выставки Донецка
   выставки Львова
   выставки Симферополя

Выставки мира

   тематический каталог выставок
   все выставки

   выставки России
   выставки Германии
   выставки Великобритании
   выставки США
   выставки Китая
   выставки Польши
   выставки Индии

   Расширенный поиск

Экспобизнес
   поездки на выставки
   выставочный сервис
   выставочные центры
   выставочные союзы и ассоциации
Реклама
Экспоинформ
   новости
   статьи
  Мой календарь
  Разместить информацию
Подписка на новости
 
Партнеры
  Прайс-листы магазинов Украины
  Развлечения в удовольствие
  Мобильное ассорти
Выставочный раздел

Статьи


 1   2  3  4 
Найти:
2008-05-29
Основное, что нужно знать об исследованиях аудиторий Интернет-сайтов
Для эффективного планирования размещения рекламы в Интернет, как и на любом другом носителе рекламы, необходимо знать количество контактов с рекламным сообщением. То есть – количество посетителей той страницы Интернет-сайта, на которой планируется размещение рекламы. Кроме того, нужно знать и состав аудитории – кто именно посещает данную страницу. Где можно получить эти данные, и насколько они точны?
>>> читать далее
2008-05-23
Выставочный бизнес’ 2008: как привлечь рекламодателя в Интернет
Развитие выставочной индустрии любой страны напрямую зависит от темпов роста экономики. По данным специалистов, объем инвестиций в выставочный бизнес Украины постоянно увеличивается, что, несомненно, повышает как качественные, так и количественные показателей отрасли. Актуальные вопросы выставочного бизнеса Украины и стран СНГ будут затронуты в ходе Четвертого международного форума «Выставочный бизнес – 2008», который пройдет 4-6 июля в Киеве. В этом году в рамках выставки состоится празднование юбилея Национального комплекса «Экспоцентр Украины», который отметит 50-тилетие.
>>> читать далее
2008-05-17
Новости - Интернету, аналитика - прессе
Через пять лет новости будут распространяться в Интернете, а печатные издания сосредоточатся на аналитике и репортажах. Об этом свидетельствуют результаты ежегодного исследования, проведенного компанией Zogby International по заказу Всемирного форума редакторов и информационного агентства Reuters.
>>> читать далее
2008-04-22
PR по правилам Интернета
Интерес специалистов к интернет-аудитории во многом продиктован быстрым увеличением количества «интернетчиков». Но не нужно тешить себя надеждой, что интернет воспримет любую PR-активность. Этот канал коммуникации будет эффективен лишь для тех, кто знает правила игры, а также технические особенности распространения информации в сети и достоинства коммуникационных сервисов.
>>> читать далее
2008-04-21
Маркетинг: необходимость и проблема анализа конкурентного положения предприятия на рынке
В процессе перехода к рынку, предприятия столкнулись со многими проблемами выживания. Полный доступ к внешней среде принес не столько новые возможности, сколько новые проблемы эффективного функционирования предприятия на рынке. К внедрению маркетинга предприятия приходили и по сей день приходят только вследствие бедственного положения со сбытом собственной продукции. Это характерно для большинства отечественных предприятий. Причем зачастую, вновь созданный отдел маркетинга превращается во второй отдел сбыта. Также, часто руководство не до конца осознает сущность маркетинга и «привязывает» зарплату специалистов отдела маркетинга к объемам продаж. И вследствие этого у маркетологов не хватает ни времени ни значительной мотивации для постоянного и всестороннего анализа рынка.
>>> читать далее
2008-04-10
В Киеве прошел «День маркетинга»
На «Дне маркетинга» в рамках XVII международной специализированной выставки "СТРОИТЕЛЬСТВО И АРХИТЕКТУРА 2008, весна" топ-менеджеры, специалисты по маркетингу, рекламе и PR искали ответы на наболевшие вопросы.
>>> читать далее
2008-04-01
Людмила Федорова: Интердрайв – достойная площадка для демонстрации достижений и обсуждения проблем современного машиностроения
В период с 11 по 14 ноября 2008 года в Москве, на площадях Всероссийского Выставочного центра (ВВЦ) состоится седьмая Международная специализированная выставка гидравлики, пневматики, приводов и их элементов "Интердрайв–2008", в рамках которой пройдет научно-практическая конференция. Это будет представительный Форум разработчиков и производителей продукции, без которой в настоящее время невозможно нормальное функционирование современных механизмов. О выставке, ее особенностях и ходе подготовки к ней в интервью Федеральному электронному справочнику "Оружие России" рассказала Руководитель дирекции промышленных выставок Объединения выставочных компаний "Бизон" Федорова Людмила Анатольевна.
>>> читать далее
2008-01-10
Выставочная индустрия Украины: достижения в 2007 году
По оценкам экспертов, объем рынка выставочной деятельности Украины с каждым годом увеличивается как минимум на 20%. Темпы роста отрасли почти в два раза превышают средние темпы роста экономики страны.
>>> читать далее
2007-12-26
Выставочные центры Москвы: настоящее и будущее
Выставки — это не только своеобразный способ коммуникации, но и средство инвестиционной и экономической политики. Экспобизнес способствует развитию внутреннего и внешнего рынков, приносит дополнительный доход в бюджеты территориальных образований.
>>> читать далее
2007-11-20
Выставки в сфере B2B как метод продвижения
Выставки уникальны в том отношении, что из всех средств продвижения товара на рынок они являются единственными, позволяющими собрать вместе, «здесь и сейчас», покупателей, продавцов и конкурентов.
>>> читать далее
2007-11-08
Европейская выставочная индустрия: материалы исследования UFI
25 октября 2007 года на заседании Европейского отделения Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI д-р Энрика Баччини из Милана представила результаты исследования европейской выставочной индустрии. Ниже представлены некоторые выдержки ...
>>> читать далее
2007-10-23
Эра виртуального господства
Кто обладает информацией, тот владеет миром! В контексте рыночной экономики эти слова приобретают новое звучание. Информация выступает в роли составляющей имиджа компаний.
>>> читать далее

 1   2  3  4 
Реклама
Авторизация
Логин: Пароль:
 Запомнить меня     Зарегистрироваться
 
Смотрите также
  Знакомства в Украине
  Продажа автомобилей в Украине
  Продажа недвижимости
  Работа в Украине

  Мобильные телефоны - цены
QS.kiev.ua - информационно - развлекательный портал (Украина, Киев)
Реклама и счетчики




Copyright © 2003 Киев, Украина.
Cоздание сайтахостинг design.QS.kiev.ua